GSM 3G

В современном мире очень важно мобильность, такие устройства Как 3G GSM мини камеры очень востребована, так как при помощи данных камер Вы можете записывать любое видео и просматривать его с телефона, А также управлять такой камерой при помощи вашего телефона. Чтобы купить 3G GSM камеру в нашем магазине, вам всего лишь нужно нажать на кнопку купить, после чего оформить заказ и мы привезем такую камеру на ваш адрес курьером. При получении вы получите ряд преимуществ сравнению с аналогичными камерами без 3G, например такие камеры могут быть установлены в помещении где нету интернета, и они прекрасно справятся с задачей например они смогут сигнализировать вам на телефон если какое-либо движение будет происходить в помещении. Всё что вам нужно сделать для таких камерой это просто установить сим карту в модуль камеры, убедиться что к СИМ карте подключен мобильный интернет, после чего камера будет снимать и высылать например вам фотографии на ваш телефон, или может снимать видео при помощи команды с вашего телефона, то есть по сути дела Это такой же мобильный предмет Как ваш телефон за исключением того что такая камера 3G GSM она незаметное скрытое, потом ещё не очень удобно осуществлять незаметную скрытую съемку в помещении незаметная 3G GSM камера очень хороший инструмент в нужных руках.



296-02 Будильник с камерой миниатюрный WIFI HD 1080P удаленный контроль с телефона

296-02 Будильник с камерой миниатюрный WIFI HD 1080P удаленный контроль с телефона

Качество записи напрямую зависит от Разрешение видео :1920x1080; в дополнение к Матрица :CMOS обеспечит четкое качество картинки. Данная камера имеет Аккумулятор :2400mAh от этого зависит Время работы от аккумулятора :от сети; Угол обзора :100°; позволяет запечатлеть больше нужных деталей. Запись автоматически начинается снова если память заполнена.
【Мы проверяем】 Двойная проверка камеры перед отправкой.
Также обратите внимание на эти характеристики:
Ночная съемка :Не Поддерживается;
Тип удаленного контроля :WiFi;
Модель:296-02
Датчик движения :да
Аккумулятор :2400mAh
Время работы от аккумулятора :от сети
Возможность записи :да
7 438 р.
500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS

500-01 Камера GPRS SIM MMS Управление с телефона через SMS

Камера имеет Разрешение видео :720x480;в сочетании с Матрица :CMOS видео будет ярким! Хорошая батарея данной камеры Аккумулятор :1500mAh от этого зависит Время работы от аккумулятора :2 ч; Угол обзора :120°; достаточный чтобы бы записать все важные моменты. После заполнения памяти видео начинает перезапись.
【Двойная проверка】 Мы проверяем каждую камеру перед отправкой.
Не забудьте также про эти характеристики камеры:
Ночная съемка :Не Поддерживается;
Тип удаленного контроля :3G;
Модель:500-01
Датчик движения :да
Аккумулятор :1500mAh
Время работы от аккумулятора :2 ч
Возможность записи :да
5 750 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

GSM 3G Camera

It is very important mobility devices such As 3G GSM mini camera is very popular because with the help of these cameras You can record any video and view it from your phone, And also to control this camera using your phone. To buy 3G GSM camera in our store, you only need to click on the buy button and then place your order and we'll bring a camera to your address by courier. Upon receipt you will receive a number of advantages compared to similar cameras, no 3G, for example, such cameras can be installed indoors where there is no Internet, and they perfectly cope with the task, for example, they could signal to your phone if any movement will occur in the room. All you need to do for such a camera is to simply install a SIM card into the camera module, to make sure that the SIM card connected to the mobile Internet, after which the camera will shoot and send you example pictures on your phone, or can shoot video using your phone, that is, in fact, This is the same mobile object As your phone except that this camera 3G GSM hidden it is invisible, then still not very convenient to carry out discreet covert shooting indoors inconspicuous 3G GSM camera is a very good tool in the right hands.

Переведено сервисом «Яндекс.Переводчик»


3G Hidden Remote Control SMS Camera

3G Hidden Remote Control SMS Camera

Wonderful camera with Video Resolution :320x240 in addition to Matrix :CMOS provides good recording quality for a portable camera. Advanced Battery :1500mAh with this Battery Life :up to 10 hrs .Viewing angle :120 ° allows you to capture more details you need. The camera has a recording cycle. So you won't miss anything if your memory is full
【We check】 High standards for checking cameras before shipping. Also pay attention to these specs:
Night Vision:Not Support
Remote Control Type :3G

Model:500-01
Motion Sensor :Support
Battery :1500mAh
Battery Life :up to 10 hrs
Recordability :yes
$76.67
Phone Micro Camera Cord Direct
Out of stock

Phone Micro Camera Cord Direct

Model:374-01
Motion Sensor :Support
Battery :no
Battery Life :from the network
Recordability :yes
WIFI Hidden Camera Alarm Clock Small Black

WIFI Hidden Camera Alarm Clock Small Black

Quite good Video Resolution :1920x1080in combination with Matrix :CMOS the video will be bright! A good battery size for a portable camera is very important for this model Battery :2400mAh with this Battery Life :from the network .Viewing angle :100° it will not disappoint you compared to similar cameras. Don't worry if the memory is full, the overwrite function always works.
【Checking before sending】 Double check the camera before sending. Other important features:
Night Vision:Not Support
Remote Control Type :WiFi

Model:296-02
Motion Sensor :Support
Battery :2400mAh
Battery Life :from the network
Recordability :yes
$99.17
Showing 1 to 3 of 3 (1 Pages)