BWGT12D Подавитель трекров и интернета GSM 3G  Black Wolf GT-12D

BWGT12D Подавитель трекров и интернета GSM 3G Black Wolf GT-12D

Подавитель сигнала Black Wolf GT-12D; имеет небольшие размеры и встроенный аккумулятор емкостью 1800 mAh, предосталяющий устройству 2 часа автономности. Радиус блокирования сигнала может достигать 20 метров, потому конфиденциальные переговоры и их локация будут надежно защищены несанкционированного доступа. Компактный глушитель GT-12D Black Wolf; способен подавлять частоты GPS, GSM, а также 3G.

Модель:BWGT12D
Аккумулятор :1800mAh
Время работы от аккумулятора :до 2 ч
13 363 р.
BWGT12G Спутникоый подавитель Black Wolf GT-12G

BWGT12G Спутникоый подавитель Black Wolf GT-12G

Глушитель Black Wolf GT-12G; предназначен для сохранения в тайне вашего местонахождения от отслеживания через GPS и ГЛОНАСС L1, L2, L3, L4, L5. Благодаря встроенному аккумулятору на 1800 mAh устройство может автономно работать на протяжении 2 часов. GPS-подавитель Black Wolf GT-12G; работает в радиусе до 15 м, чего более чем достаточно для сохранения конфиденциальности, поскольку GPS имеет точность до 5 м.

Модель:BWGT12G
Аккумулятор :1800mAh
Время работы от аккумулятора :до 2 ч
13 487 р.
C6XL Портативный подавитель сотовых и мобильного интеренета

C6XL Портативный подавитель сотовых и мобильного интеренета

Переносной подавитель сигналов; с встроенным аккумулятором большой емкости в 4000 mAh способен автономно блокировать GSM 900/1800, 3G, 4G1, 4G2 частоты а также Wi-Fi в радиусе до 15 метров и на протяжении 2 ч. Также может использоваться для стационарной установки в помещении или автомобиле. Портативная глушилка мобильных сетей и Wi-Fi; питается от сети 100/240 В, а также автомобильного прикуривателя 12 В, 3A.

Модель:C6XL
Аккумулятор :4000mAh
Время работы от аккумулятора :до 2 ч
15 812 р.
TX-3F8 Беспроводной подавитель GSM DCS 3G 4G GPS Glonass сигналов

TX-3F8 Беспроводной подавитель GSM DCS 3G 4G GPS Glonass сигналов

Подавитель GPS/ГЛОНАСС, мобильных сетей и интернета TX-3F8; предназначен для стационарной установки и перманентной работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он глушит сути в широком частотном диапазоне и применяется в таких местах как школы, суды, а также пенетенциарные заведения. Мультичастотный глушитель TX-3F8; подавляет сети в радиусе 200 кв. м.
Модель:TX-3F8 (24W)
19 125 р.
TX-E6 Мощный подавитель CDMA GSM DCS WIFI 4G сигналов

TX-E6 Мощный подавитель CDMA GSM DCS WIFI 4G сигналов

Глушилка Desktop jammer TX-E6; может подавлять мобильные сети, интернет, а также спутниковые сигналы GPS и GLONASS на територии более 50 квадратных метров. Устройство удобно для установки в переговорных, школьных классах и университетских аудиториях. Благодаря небольшому размеру, мультичастотный подавитель TX-E6; удобен в транспортировании.
Модель:TX-E6 (16W)
21 000 р.
TX-E8 Мощный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass GPS BDS

TX-E8 Мощный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass GPS BDS

Стационарный подавитель TX-E8 имеет 8 антенн для глушения разных сигналов в частотном диапазоне 869-2600 МГц. Устройство имеет широкую область применения в местах, где нежелательна мобильная и интернет связь (библиотеки, школы, больницы...). Многочастотная глушилка TX-E8 подавляет сигналы GPS, GLONASS, BDS, а также мобильных сетей и Wi-Fi.
Модель:TX-E8 (20W)
18 000 р.
TX-H12K Безпроводной Подавитель сигналов CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF

TX-H12K Безпроводной Подавитель сигналов CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF

Стационарный подавитель мобильных и интернет сетей TX-H12K оборудован 12 антеннами для глушения широкого диапазона сигналов, которые исходят от различных мобильных устройств. Прибор имеет большой радиус дейтсвия и прост в установке. Мощный глушитель TX-H12K также умеет подавлять сигналы видеокамер и защищать територию от спутниковой локации.
Модель:TX-H12K
28 500 р.
TX-H14K Влагозащищенный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF LOJACK сигнала

TX-H14K Влагозащищенный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF LOJACK сигнала

Мощнай подавитель связи TX-H14K предназначен для работы в перманентном режиме и блокирует сигнал мобильных телефонов, Wi-Fi, видеокамер, а также защищает от определения координат GPS-трекерами. Устройство очень универсально и подавляет частоты от 173 до 5900 MHz. Стационарный глушитель TX-H14K удобно использовать в библиотеках и школах.
Модель:TX-H14K (40W)
41 250 р.
TX-H16K Мощный стационарный Подавитель CDMA GSM DCS 3G WIFI UHF VHF PHS LOJACK GPS частот

TX-H16K Мощный стационарный Подавитель CDMA GSM DCS 3G WIFI UHF VHF PHS LOJACK GPS частот

Стационарный 16-антенный подавитель частот TX-H16K предназначен для круглосуточного активного использования и глушит сигналы в радиусе от 5 до 20 метров. Устройство оочень мощное и способно подавлять сигналы CDMA, GSM, 3G, 4G, UHF, VHF, PHS, LoJack а также GPSL1/L2. Благодаря таким широким возможностям глушения, мощный подавитель TX-H16K идеален для использования в разных госучреждениях.

Модель:TX-H16K
56 250 р.
TX-H6K Блокировщик сигналов CDMA GSM DCS WIFI 4G

TX-H6K Блокировщик сигналов CDMA GSM DCS WIFI 4G

Подавитель мобильных частот и Wi-Fi TX-H6K имеет 6 антенн для глушения разных типов сети. Устройство относительно небольшое, а потому удобно в установке. Благодаря радиусу действия превышающему 50 квадратных метров, многочастотный подавитель TX-H6K удобно использовать в учебных аудиториях, а также для проведения презентаций и переговоров.
Модель:TX-H6K (15W)
17 250 р.
TX-H8K Настраиваемый Подавитель сигналов CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

TX-H8K Настраиваемый Подавитель сигналов CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

Мощный подавитель сигналов TX-H8K способен глушить мобильные сети GSM/CDMA, интернет 3G, LTE, DCS и Wi-Fi, а также частоты обнаружения геолокации GPS L1/L2/ГЛОНАСС. Устройство имеет огромный радиус действия в 200 квадратных метров. Стационарный многочастотный подавитель сетей TX-H8K подходит для установки в образовательных заведениях.
Модель:TX-H8K
26 250 р.
TX-M8 Портативный подавитель GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS с большим радиусом действия

TX-M8 Портативный подавитель GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS с большим радиусом действия

Универсальная глушилка сигналов TX-M8 сможет скрыть вашу локацию и историю передвижений. Прибор очень эффективен в своей работе и способен подавить сигнал в широком частотном диапазоне. Благодаря своим умеренным размерам, глушитель TX-M8 можно скрытно установить в транспортном средстве обезопасив себя и близких от определения координат.
Модель:TX-M8 (8W)
Время работы от аккумулятора :2 ч
16 500 р.
TX-N1 Портативный подавитель сигнала GPS

TX-N1 Портативный подавитель сигнала GPS

Переносной подавитель частот TX-N1 - это карманное устройство, способное блокировать сигнал GPS исходящий от трекеров и смартфонов при частотах 1560-1620 MHz. Радиус действия прибора составляет от 5 до 10 метров. Для автономности портативная глушилка GPSL1 TX-N1 имеет встроенный аккумулатор, позволяющий ей проработать от 2 до 5 часов в активном режиме.

Модель:TX-N1 (1W)
Аккумулятор :1500mAh
Время работы от аккумулятора :6 ч
6 437 р.
TX-N10 10-антенный портативный Подавитель-подавитель GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass

TX-N10 10-антенный портативный Подавитель-подавитель GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass

Мощный подавитель сигналов TX-N10 благодаря своим широким возможностям будет полезен для использования в ряде частных и общественных заведений, где нежелательно использование мобильных аппаратов. Устройство также умеет скрывать и координаты от обнаружения через спутник, а потому глушилка TX-N10 удобна для установки в транспортных средствах.
Модель:TX-N10 (10W)
Время работы от аккумулятора :до 2 ч
16 125 р.
TX-N6 Двухрежимный портативный подавитель CDMA GSM DCS WCDMA 4G WiFi GPS

TX-N6 Двухрежимный портативный подавитель CDMA GSM DCS WCDMA 4G WiFi GPS

Переносной глушитель TX-N6 с шестью антеннами способен подавлять сигналы устройств, которые находятся в радиусе 5-10, а иногда и до 20 метров.  Диапазон подавляемых частот составляет от 851 до 2690 МГц, что охватывает 8 стандартов мобильной связи и интернета. Портативный подавитель сигналов TX-N6 прост в использовании и имеет 2 режима работы подавляя 2G+3G+4G+GPSL1+GPSL2 или 2G+3G+4G+GPSL1+WiFi 2.4G.

Модель:TX-N6
33 000 р.
TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Портативный подавитель мобильного сигнала

TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Портативный подавитель мобильного сигнала

Устройство TX-N8 может работать как стационарно, так и автономно. Эта глушилка предназначена для скрытия местонахождения и передачи координат на удаленные приборы. Подавитель трекеров TX-N8 помимо глушения GPS L1/L2 также не позволяет работать мобильным и интернет сетям GSM, 3G, LTE, CDMA, DCS, а также Wi-Fi в различных частотных диапазонах.
Модель:TX-N8 (8W)
Время работы от аккумулятора :больше 1.5 ч
13 500 р.
TX-NZ-7 Подавитель сигнала GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

TX-NZ-7 Подавитель сигнала GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

Настенная мультичастотная глушилка TX-NZ-7; удобна для стационарной установки в общественных заведениях и на предприятиях, где неделательно использование мобильных телефонов и планшетов. Она способна подавить не только частоты связи, но также интернет и GPS/GLONASS. Стационарный глушитель связи TX-NZ-7; имеет радиус действия 100-200 м. кв.
Модель:TX-NZ-7 (16W)
10 875 р.
TX-NZ-8 Настенный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

TX-NZ-8 Настенный подавитель GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass

Мультичастотный стационарный глушитель TX-NZ-8 предназначен для перманентной работы в помещениях и устанавливается на стену. Устройство подавляет мобильную сеть и интернет в радиусе 100-150 кв. м., что делает его удобным для использования в школах, университетах и на производстве. Подаветиль сетей TX-NZ-8 также глушит сигнал GPSL1/GPSL2.
Модель:TX-NZ-8 (16W)
10 125 р.
TX-SJ GSM WIFI GPS Портативный подавитель GPS

TX-SJ GSM WIFI GPS Портативный подавитель GPS

Устройство подавления сигналов TX-SJ имеет компактные размеры и способно автономно проработать от встроенного аккумулятора до 3 часов. Для подзарядки использует прикуриватель и может работать в перманентном режиме. Автомобильная глушилка TX-SJ не только скрывает координаты от определения через GPS и ГЛОНАСС, но также блокирует мобильные сети.
Модель:TX-SJ (3W)
Время работы от аккумулятора :до 2 ч
7 425 р.
Показано с 1 по 20 из 21 (всего 2 страниц)

BWGT12D Muffler trekerov and Internet GSM 3G Black Wolf GT-12D

BWGT12D Muffler trekerov and Internet GSM 3G Black Wolf GT-12D

Signal jammer GT Black Wolf-12D has a small footprint and built-in battery capacity 1800 mAh, predstavlyayushie device 2 hours autonomy. The radius of the blocking signal can reach 20 meters, because of the confidential negotiations and their location will be protected from unauthorized access. Compact silencer GT-12D Black Wolf is able to suppress frequency GPS, GSM, and 3G.

Model:BWGT12D
Battery :1800mAh
Battery Life :up to 2 hrs
$178.17
BWGT12G Satellite jammers Black Wolf GT-12G

BWGT12G Satellite jammers Black Wolf GT-12G

Muffler Black Wolf GT-12G is designed to preserve the secrecy of your location-track via GPS and GLONASS L1, L2, L3, L4, L5. Thanks to its integrated battery to 1800 mAh, the device can operate autonomously for 2 hours. GPS jammer Black Wolf GT-12G works within a radius of 15 m, which is more than enough for privacy, since GPS is accurate to 5 m.

Model:BWGT12G
Battery :1800mAh
Battery Life :up to 2 hrs
$179.83
C6XL Portable jammer cell phone and mobile Internet

C6XL Portable jammer cell phone and mobile Internet

Portable signal jammer with built-in high capacity battery 4000 mAh able to block GSM 900/1800, 3G, 4G1, 4G2 frequency and Wi-Fi within a radius of 15 meters and for 2 h can Also be used for fixed installation indoors or car. Portable jammers mobile networks and Wi-Fi is powered from the mains 100/240 V, and also car cigarette lighter 12 V, 3A.

Model:C6XL
Battery :4000mAh
Battery Life :up to 2 hrs
$210.83
TX-100W 10 Antenna CDMA GSM DCS 3G 4G 5G WIFI Frequency Jammer

TX-100W 10 Antenna CDMA GSM DCS 3G 4G 5G WIFI Frequency Jammer

TX-N6 portable silencer with six antennas is capable of suppressing signals from devices that are within a radius of 5-10, and sometimes up to 20 meters. The range of suppressed frequencies is from 851 to 2690 MHz, which covers 8 standards of mobile communications and the Internet. TX-N6 Portable Signal Jammer is easy to use and has 2 modes of operation suppressing 2G + 3G + 4G + GPSL1 + GPSL2 or 2G + 3G + 4G + GPSL1 + WiFi 2.4G.

Model:TX-N6
$440.00
TX-3F8 GSM DCS 3G 4G GPS Glonass wireless signal jammer

TX-3F8 GSM DCS 3G 4G GPS Glonass wireless signal jammer

Suppressor of GPS / GLONASS, mobile networks and the Internet TX-3F8 is designed for stationary installation and permanent operation 24 hours a day, 7 days a week. It drowns out the essence in a wide frequency range and is used in places such as schools, courts, and also penitentiary institutions. TX-3F8 Multi-Frequency Silencer suppresses networks within a radius of 200 square meters.

Model:TX-3F8 (24W)
$255.00
TX-E6 High Power CDMA GSM DCS WIFI 4G Signal Jammer

TX-E6 High Power CDMA GSM DCS WIFI 4G Signal Jammer

Jammer Desktop jammer TX-E6 can suppress mobile networks, the Internet, as well as satellite signals GPS and GLONASS on the territory of more than 50 square meters. The device is convenient for installation in meeting rooms, school classes and university classrooms. Due to its small size, the TX-E6 Multi-Frequency Jammer is easy to transport.

Model:TX-E6 (16W)
$280.00
TX-E8 High Power GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass GPS BDS Jammer

TX-E8 High Power GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass GPS BDS Jammer

Stationary TX-E8 jammer has 8 antennas for jamming different signals in the frequency range of 869-2600 MHz. The device has a wide scope in places where mobile and Internet communications are undesirable (libraries, schools, hospitals ...). TX-E8 Multi-Frequency Jammer Suppresses GPS, GLONASS, BDS, mobile networks and Wi-Fi.

Model:TX-E8 (20W)
$240.00
TX-H12K Wireless Coverage CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF Signal Jammer

TX-H12K Wireless Coverage CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF Signal Jammer

The TX-H12K Fixed mobile and internet network jammer is equipped with 12 antennas to jam a wide range of signals that come from various mobile devices. The device has a large radius of action and is easy to install. Powerful silencer TX-H12K also can suppress camera signals and protect the area from satellite locations.

Model:TX-H12K
$380.00
TX-H14K Waterproof GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF LOJACK Signal Jammer

TX-H14K Waterproof GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass VHF UHF LOJACK Signal Jammer

Powerful TX-H14K communication suppressor is designed to operate in a permanent mode and blocks the signal of mobile phones, Wi-Fi, video cameras, and also protects against GPS coordinates. The device is very versatile and suppresses frequencies from 173 to 5900 MHz. The TX-H14K fixed silencer is convenient for use in libraries and schools.

Model:TX-H14K (40W)
$550.00
TX-H16K Powerful Fixed Silencer CDMA GSM DCS 3G WIFI UHF VHF PHS LOJACK GPS Frequency

TX-H16K Powerful Fixed Silencer CDMA GSM DCS 3G WIFI UHF VHF PHS LOJACK GPS Frequency

TX-H16K Stationary 16-Antenna Frequency Suppressor is designed for round-the-clock active use and dampens signals in a radius of 5 to 20 meters. The device is very powerful and capable of suppressing CDMA, GSM, 3G, 4G, UHF, VHF, PHS, LoJack and GPSL1 / L2 signals. Thanks to such wide jamming capabilities, the powerful TX-H16K jammer is ideal for use in various government agencies.

Model:TX-H16K
$750.00
TX-H6K CDMA GSM DCS WIFI 4G Signal Blocker

TX-H6K CDMA GSM DCS WIFI 4G Signal Blocker

TX-H6K Mobile Wi-Fi suppressor has 6 antennas for jamming different types of networks. The device is relatively small, and therefore convenient to install. With a range exceeding 50 square meters, the TX-H6K multi-frequency jammer is conveniently used in classrooms, as well as for presentations and negotiations.

Model:TX-H6K (15W)
$230.00
TX-H8K Customizable CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Silencer

TX-H8K Customizable CDMA GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Silencer

Powerful TX-H8K signal suppressor can jam GSM / CDMA, 3G, LTE, DCS and Wi-Fi mobile networks, as well as GPS L1 / L2 / GLONASS GPS detection frequencies. The device has a huge range of 200 square meters. TX-H8K Stationary Multi-Frequency Network Suppressor is suitable for installation in educational institutions.

Model:TX-H8K
$350.00
TX-M8 GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS Long Distance Portable Jammer Interrupter

TX-M8 GSM DCS 3G 4G GPSL1+Glonass, GPSL2+BDS Long Distance Portable Jammer Interrupter

TX-M8 Universal Jammer will be able to hide your location and travel history. The device is very effective in its work and is able to suppress a signal in a wide frequency range. Due to its moderate size, the TX-M8 silencer can be covertly installed in a vehicle, protecting itself and those close to the coordinates.

Model:TX-M8 (8W)
Battery Life :2 hrs
$220.00
TX-N1 Wifi Signal Portable Jammer

TX-N1 Wifi Signal Portable Jammer

TX-N1 Portable Frequency Jammer is a handheld device capable of blocking the GPS signal coming from trackers and smartphones at frequencies of 1560-1620 MHz. The range of the device is from 5 to 10 meters. For autonomy, the GPSL1 TX-N1 portable jammer has a built-in battery that allows it to work from 2 to 5 hours in active mode.

Model:TX-N1 (1W)
Battery :1500mAh
Battery Life :6 hrs
$85.83
TX-N10 10 Antenna Portable Mobile GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass Jammer Scrambler Device

TX-N10 10 Antenna Portable Mobile GSM DCS PHS 3G 4G GPS Glonass Jammer Scrambler Device

Due to its wide capabilities, the powerful TX-N10 signal suppressor will be useful for use in a number of private and public institutions where the use of mobile devices is undesirable. The device also knows how to hide coordinates from detection via satellite, and therefore the TX-N10 jammer is convenient for installation in vehicles.

Model:TX-N10 (10W)
Battery Life :up to 2 hrs
$215.00
TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Portable Cell Phone Signal Jammer

TX-N8 GSM 3G 4G DCS WIFI GPS Glonass BDS Portable Cell Phone Signal Jammer

The TX-N8 can work both stationary and standalone. This jammer is designed to hide the location and transfer coordinates to remote devices. Suppressor of trackers TX-N8 in addition to jamming GPS L1 / L2 also does not allow mobile and Internet networks GSM, 3G, LTE, CDMA, DCS, as well as Wi-Fi in different frequency ranges.

Model:TX-N8 (8W)
Battery Life :about 1.5 hrs
$180.00
TX-NZ-7 GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Jamming Device

TX-NZ-7 GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Jamming Device

The TX-NZ-7 Wall-Mounted Multi-Frequency Jammer is convenient for stationary installation in public institutions and in enterprises where the use of mobile phones and tablets is indivisible. It is able to suppress not only communication frequencies, but also the Internet and GPS / GLONASS. The stationary communication silencer TX-NZ-7 has a range of 100-200 square meters.

Model:TX-NZ-7 (16W)
$145.00
TX-NZ-8 Wall Mount GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Signal Jammer

TX-NZ-8 Wall Mount GSM DCS 3G 4G WIFI GPS Glonass Signal Jammer

TX-NZ-8 multi-frequency stationary silencer is designed for permanent indoor use and is mounted on a wall. The device suppresses the mobile network and the Internet in a radius of 100-150 square meters. m., which makes it convenient for use in schools, universities and in the workplace. The Sub-Gate of TX-NZ-8 Networks also mutes the GPSL1 / GPSL2 signal.

Model:TX-NZ-8 (16W)
$135.00
TX-SJ GSM WIFI GPS Portable Jammer

TX-SJ GSM WIFI GPS Portable Jammer

The TX-SJ signal suppressor is compact in size and can autonomously work from the built-in battery for up to 3 hours. It uses a cigarette lighter for recharging and can operate in a permanent mode. The TX-SJ jammer not only hides coordinates from being detected via GPS and GLONASS, but also blocks mobile networks.

Model:TX-SJ (3W)
Battery Life :up to 2 hrs
$99.00
Showing 1 to 20 of 21 (2 Pages)