Профессиональные

Профессиональные диктофоны представленные в этой категории, отличаются от других очень многими характеристиками, в число прочих входит качество записи и время работы а также условия в которых диктофон может делать хорошую запись. В некоторых диктофона встроенный несколько режимов записи эти режимы, снижают помехи до минимума, Кроме того специальное программное обеспечение в которое входят профессиональные аудио кодеки снижают возможные помехи как минимум, а качество аудио гораздо лучше чем у непрофессиональных Или пропал у профессиональных диктофонов. При покупке диктофона наш магазин предоставляет 12 месячную гарантию, она профессиональный диктофон а мы предоставляем гарантию до 18 месяцев.



420-D 8 ГБ профессиональный диктофон

420-D 8 ГБ профессиональный диктофон

Стильный профессиональный диктофон на 9,8 Гб имеет встроенный MP3-плеер, а также внешний динамик для воспроизведения сохраненных на внутреннюю память файлов. Он может хранить до 140 часов информации в формате WMA. Встроенная литиевая батарея позволяет устройству автономно работать на протяжении 8 часов. Умный диктофон с MP3-плеером имеет удобное управление и снимает качественный звук в радиусе до 15 м. 

Модель:420-D
Аккумулятор :230 mАh
Время работы от аккумулятора :до 8 ч
3 688 р.
427-D Профессиональный диктофон 8 ГБ с возможностью записи телефонных разговоров аудио заметки

427-D Профессиональный диктофон 8 ГБ с возможностью записи телефонных разговоров аудио заметки

【Универсальный диктофон】 Цифровое устройство можно использовать где угодно, так как мини-диктофон будет сопровождать вас на лекциях, переговорах, встречах, простых разговорах и повсюду, где может понадобится. Установить можно даже в машину или блок питания в компьютере.  Использовать систему можно в автоматическом режиме, так как установка и загрузка простые.
Модель:427-D
Аккумулятор :420mAh
Время работы от аккумулятора :до 40 ч
3 700 р.
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

Professional

Professional voice recorders presented in this category differ from others in many characteristics, including the quality of recording and working time, as well as the conditions in which the voice recorder can make a good record. In some voice recorders, several recording modes are built in, these modes reduce interference to a minimum, In addition, special software that includes professional audio codecs reduces possible interference at least, and the audio quality is much better than that of non-professional Or professional voice recorders. When buying a voice recorder, our store provides a 12-month warranty, it is a professional voice recorder and we provide a warranty of up to 18 months.



420-D 8GB professional voice recorder for stereo recording button for quick recording

420-D 8GB professional voice recorder for stereo recording button for quick recording

Stylish pprofessional recorder 9.8 GB has a built-in MP3 player and external speaker for playback stored in the internal memory files. It can store up to 140 hours of information in WMA format. Built-in lithium battery allows the device to operate autonomously for up to 8 hours. Smart voice recorder with MP3 player has a convenient control and reduces sound quality within a radius of 15 m.

Model:420-D
Battery :230mAh
Battery Life :8 hrs
$49.17
427-D Professional voice recorder 8GB with the ability to record telephone conversations audio notes

427-D Professional voice recorder 8GB with the ability to record telephone conversations audio notes

【Ease to use】 A high-tech and very versatile digital mini voice recorder will it is great to work anywhere in the world with tourists, during important negotiations or meetings with lawyers, notaries. The developed system is simplified as much as possible so that everyone can easily download and install it.
Model:427-D
Battery :420mAh
Battery Life :up to 40 hrs
$49.33
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)